Четверг, 23 Марта 2017 года, 11:08

Как мотивировать клиентов оставить отзыв?

Статьи о новинках мирового и отечественного автопрома. Обзоры и результаты тестовых испытаний новых автомобилей.

Для мотивации клиента оставить отзыв действуют два правила:

1. Способ оставить отзыв должен быть понятным и доступным.

Клиент не должен искать способ оставить обратную связь. Только в случае явного негатива он будет стремиться пожаловаться. И поверьте, он найдет не один способ, чтобы это сделать! Лучше, чтобы он не выносил отрицательных эмоций за пределы компании, так проще погасить негатив. Решите или хотя бы попытайтесь помочь клиенту решить создавшуюся проблему!
В обратной ситуации, когда клиент доволен и расслаблен, у него в 99% случаев не будет желания самому искать способ оставить обратную связь.
Помните правило: довольный клиент приведет трех новых, недовольный уведет десятерых!

Варианты упростить задачу клиенту:
  • Пока он в вашем распоряжении (ожидает получения услуги), дайте ему в руки анкету или книгу отзывов (другие способы собирать отзывы). Пусть книга отзывов будет доступной его взгляду и рукам, «живой», открытой,  где он будет видеть отзывы других клиентов. Тем самым Вы одновременно стимулируете его и почитать ее, и написать свое мнение о Вас после получения услуги. 
  • Используйте имеющиеся отзывы клиентов: сделайте рекламный стенд с наиболее яркими выдержками из отзывов, используйте фото довольных клиентов. Расположите его в наиболее доступном взгляду клиента месте.
  • После получения услуги (на кассе или у стойки администрации), дайте возможность клиенту вновь увидеть анкету, пусть сотрудник предложит ее заполнить.
  • На выходе сообщите о вариантах оставить отзыв в интернете (вашем сайте или сторонних ресурсах), дайте в руки карточку с перечислением ресурсов, которые Вы считаете наиболее объективными и популярными.

Предоставляйте выбор клиенту, как ему оставить отзыв о вашей компании: анкета или книга отзывов офлайн или онлайн-форма. Чем больше вариантов, тем больше шансов получения от него обратной реакции. Видя многообразие форм, у клиента невольно формируется представление, что Вы заранее позаботились об этом вопросе, и для Вас это не простая формальность.

2. Клиент должен получить какую-либо выгоду.

Дайте скидочный купон на следующую покупку или бесплатную дополнительную услугу. Подчеркните, что купон на предъявителя, так Вы увеличиваете шанс расширения клиентской базы.

Если клиент ушел, не оставив отзыв, мотивируйте его получением скидки по промокоду на его электронный адрес, если он заполнит форму онлайн на Вашем сайте. Если он оставит отзыв на стороннем ресурсе, стимулируйте его прислать Вам ссылку с указанием номера заказа, в таком случае Вы можете сделать ему индивидуальное предложение.
Клиенты любят личностный подход, становятся лояльными и с удовольствием транслируют Вашу клиентоориентированность среди своих знакомых.

Лучшие отзывы о Вашей компании, опубликованные на нашем сайте, Вы можете разместить на самом видном месте в каталоге автофирм или в разделе объявлений о продаже автомобилей. 



Газета-A.ru - авторизованный партнер Яндекса, отзывы транслируются на Яндекс.Карты!

Газета-A.ru в цифрах:
- более 350 тысяч пользователей!
- более 150 тысяч цен на новые автомобили, продаваемые в России!
- более 50 тысяч автофирм в справочнике!
- более 40 тысяч отзывов по автомобильным компаниям!

 

Остались вопросы? Задать вопрос


Читайте другие статьи блога Газета-А.Бизнес:

Почему именно сейчас важны отзывы клиентов?
Как собирать отзывы о Вашей компании?
Как вести учет отзывов и обращений клиентов?
Как стимулировать сотрудников получать отзывы?
Как отзывы решили все (или как мы выбирали поставщика услуг)

 
Дата публикации: 08 Сентября 2016
 
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.

Статьи

Доброго времени суток, начинаю свой рассказ про мое первое самостоятельное путешествие на автомобиле. Решение поехать на автомобиле и, главное, куда поехать, выбрали стихийно. Осенью задумал ... >>>
06 Апреля 2016
Добрый день, сегодня хочу Вам рассказать про обновленный Ford Focus 3 или, как его некоторые называют, фокус 3,5. Несмотря на кризис, американский производитель стремится соответствовать сво ... >>>
10 Сентября 2015
Добрый день, сегодня хотим Вам рассказать про обновленный интерьер Volkswagen Polo седан 2015. Образец 2015 года сильно прибавил в дизайне и стал походить на старших братьев по концерну. ... >>>
06 Августа 2015
Добрый день, сегодня мы отправимся на прогулку с новым Renault Duster 2015 модельного года. Именно так производитель позиционирует свой обновленный бюджетный кроссовер, который со временем с ... >>>
06 Августа 2015
Добрый день, сегодня хотим Вм рассказать про новый Volkswagen Polo в кузове седан 2015 модельного года. Автомобиль претерпел второе в своей истории обновление. Автомобиль в 2015 году обновил ... >>>
05 Августа 2015

Новое в каталоге

2016, 6-АКПП, Универсал

Новости

Американские эксперты составили рейтинг самых надежных автомобилей в мире >>>
23 Марта 2017
Как сообщают СМИ, АвтоВАЗ столкнулся с проблемой, которая грозит сорвать график >>>
23 Марта 2017
На производственных площадях Горьковского автозавода приступили к выпуску >>>
23 Марта 2017
В Сети появились новые фотографии городского паркетника, который создан >>>
23 Марта 2017
Обновленный кроссовер Nissan Qashqai, премьерный показ которого состоялся >>>
23 Марта 2017