Четверг, 23 Марта 2017 года, 11:12

Как собирать отзывы о Вашей компании?

Статьи о новинках мирового и отечественного автопрома. Обзоры и результаты тестовых испытаний новых автомобилей.

Собирайте отзывы с Ваших клиентов различными онлайн и офлайновыми способами.

Онлайн-способы.  
На Вашем сайте Вы можете использовать форму обратной связи, виджеты поисковиков или сторонних сайтов. Также можно попросить клиента оставить отзыв непосредственно в системах Яндекс.Маркет, Яндекс.Отзывы, Google.Отзывы.

Поскольку есть временной промежуток между совершением покупки и написанием отзыва, без стимулирования клиента оставить отзыв такие способы низкоэффективны.
Исключение составляют крайне недовольные клиенты, которые горят желанием выплеснуть на общественность отрицательные эмоции. Старайтесь нейтрализовывать негатив, пока клиент не покинул стен компании - так Вы избежите его трансляции.

Способы с использованием мотивации клиента эффективнее (Как мотивировать клиентов оставить отзыв?).
На сайте в момент отправки заказа или запроса проинформируйте клиента о возможности оставить отзыв после получения услуги, предложив выгоду, к примеру, в виде промокода на следующую покупку. Промокод можно предложить непосредственно после заполнения формы обратной связи.
Всегда дублируйте информацию сообщением на его электронный ящик. Клиент должен знать о возможности оставить отзыв и своих выгодах при этом, перейдя по ссылке из письма.

!!! Обязательно проверьте работоспособность формы обратной связи на сайте:
  • окно для набора текста должно быть активным, не заблокированным
  • кнопка добавления текста должны нажиматься
  • антиспамерские коды должны отображаться
  • форма должна отправляться (привычная практика - при удачной отправке выводить текстовое сообщение клиенту)
  • если Вы используете ограничение знаков (чего мы не рекомендуем), проверьте правильность их счета


Кроме того, важнейшую роль играют сотрудники компании, которые в общении с клиентом могут повлиять на его желание заполнить форму. Как стимулировать сотрудников получать отзывы?

Офлайн-способы известны и проверены: анкета-опросник или привычная бумажная книга отзывов в Вашей клиентской комнате или ресепшне. Несмотря на доступность и дешевизну, на практике такие книги мало используются, а висят для формальности на стенде. Сделав такую книгу «живой», открытой для посетителя, доступной его взгляду и рукам, где он будет видеть отзывы других клиентов, Вы одновременно стимулируете его и почитать ее, и написать свое мнение о Вас после получения услуги.

Рекомендуем:
  • Сделайте анкету с открытыми вопросами «что бы Вы изменили в сервисе», «почему Вы стали бы рекомендовать/не рекомендовать нас друзьям?» - тогда Вы получите действительно качественный отзыв о себе. Для количественных показателей предоставьте клиенту шкалу оценок «удовлетворенность оказанной услугой», «время ожидания», «чистота торгового зала/учебного класса».
  • Не забывайте указать в анкете-отзыве, что вы имеете право использовать отзыв и что, заполняя анкету, клиент соглашается с этим.
  • Старайтесь получить контактные данные клиента для дальнейшей с ним связи и формирования клиентской базы.
  • Предоставляйте выбор клиенту, как ему оставить отзыв о вашей компании: анкета или книга отзывов офлайн или онлайн-форма. Чем больше вариантов, тем больше шансов получения от него обратной реакции. Видя многообразие форм, у клиента невольно формируется представление, что Вы заранее позаботились об этом вопросе, и для Вас это не простая формальность.

Полученные отзывы – это кладезь ценной информации, обратная связь от клиента и огромный потенциал для улучшения Вашего бизнеса. Почему именно сейчас важны отзывы клиентов?

Лучшие отзывы о Вашей компании, опубликованные на нашем сайте, Вы можете разместить на самом видном месте в каталоге автофирм или в разделе объявлений о продаже автомобилей. 

Посмотрите, как это делают другие наши клиенты:

Газета-A.ru - авторизованный партнер Яндекса, отзывы транслируются на Яндекс.Карты!

Газета-A.ru в цифрах:
- более 350 тысяч пользователей!
- более 150 тысяч цен на новые автомобили, продаваемые в России!
- более 50 тысяч автофирм в справочнике!
- более 40 тысяч отзывов по автомобильным компаниям!

 

Остались вопросы? Задать вопрос

 Читайте другие статьи блога Газета-А.Бизнес:

Почему именно сейчас важны отзывы клиентов?
Как мотивировать клиентов оставить отзыв?
Как вести учет отзывов и обращений клиентов?
Как стимулировать сотрудников получать отзывы?
Как отзывы решили все (или как мы выбирали поставщика услуг)

 
Дата публикации: 01 Сентября 2016
 
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.

Статьи

Доброго времени суток, начинаю свой рассказ про мое первое самостоятельное путешествие на автомобиле. Решение поехать на автомобиле и, главное, куда поехать, выбрали стихийно. Осенью задумал ... >>>
06 Апреля 2016
Добрый день, сегодня хочу Вам рассказать про обновленный Ford Focus 3 или, как его некоторые называют, фокус 3,5. Несмотря на кризис, американский производитель стремится соответствовать сво ... >>>
10 Сентября 2015
Добрый день, сегодня хотим Вам рассказать про обновленный интерьер Volkswagen Polo седан 2015. Образец 2015 года сильно прибавил в дизайне и стал походить на старших братьев по концерну. ... >>>
06 Августа 2015
Добрый день, сегодня мы отправимся на прогулку с новым Renault Duster 2015 модельного года. Именно так производитель позиционирует свой обновленный бюджетный кроссовер, который со временем с ... >>>
06 Августа 2015
Добрый день, сегодня хотим Вм рассказать про новый Volkswagen Polo в кузове седан 2015 модельного года. Автомобиль претерпел второе в своей истории обновление. Автомобиль в 2015 году обновил ... >>>
05 Августа 2015

Новое в каталоге

2016, 6-АКПП, Универсал

Новости

Американские эксперты составили рейтинг самых надежных автомобилей в мире >>>
23 Марта 2017
Как сообщают СМИ, АвтоВАЗ столкнулся с проблемой, которая грозит сорвать график >>>
23 Марта 2017
На производственных площадях Горьковского автозавода приступили к выпуску >>>
23 Марта 2017
В Сети появились новые фотографии городского паркетника, который создан >>>
23 Марта 2017
Обновленный кроссовер Nissan Qashqai, премьерный показ которого состоялся >>>
23 Марта 2017